Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
10.09.2025

Студенты ЮРС-2109 узнали о наставничестве на форуме «БерегА»

Студенты ЮРС-2109 узнали о наставничестве на форуме «БерегА»

В отеле «Азимут», в зале «Москва», студенты группы ЮРС-2109 вместе с куратором Анастасией Анатольевной Кулишовой приняли участие в интерактивной лекции «Наставничество. Кто кому и зачем?» в рамках Молодёжного образовательного форума Южного федерального округа «БерегА».

Спикером выступил Михаил Мухин — кандидат экономических наук, руководитель Регионального института непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета и член Экспертного клуба «Дигория».

Участники лекции познакомились с историей развития наставничества в России, его формами и современными направлениями. Михаил Мухин подчеркнул, что наставничество — это не просто передача знаний, а личное взаимодействие, где один насыщенный разговор может принести больше пользы, чем десятки часов самостоятельного поиска информации.

В рамках дискуссии студенты группы ЮРС-2109 вместе с представителями других регионов России — Республики Крым, Красноярска, Волгограда и Астрахани — обсудили возможности развития наставничества на платформе «Наставник.рф». Этот ресурс объединяет наставников из различных сфер, таких как образование, профессиональная подготовка, предпринимательство, работа с подростками и детьми-сиротами. Каждый желающий может бесплатно найти наставника под свои запросы.

Во время диалога со спикером студенты рассмотрели практические примеры успешного наставничества, обсудили ключевые качества, которыми должен обладать наставник, а также способы выстраивания эффективных взаимоотношений с наставляемым. Михаил Мухин поделился инструментами для генерации новых идей, которые молодежь сможет использовать в своей повседневной жизни и профессиональной деятельности.

Лекция стала для студентов полезной с точки зрения практических знаний и позволила взглянуть шире на возможности наставничества как части современные системы взаимодействия общества и молодежи.